Популярные вопросы

Можно ли проверить автомобиль, снятый с учета?

Вы можете получить сведения о прошлом автомобиля, который был снят с учета, используя VIN-номер или последний актуальный регистрационный номер.

Сколько по времени формируется отчет?

Время формирования отчета может варьироваться от 3 минут до 48 часов в зависимости от загруженности баз данных. Обычно отчет подготавливается не более 15 минут. Если проводятся профилактические мероприятия, время ожидания может быть увеличено.

Где хранить отчет, чтобы не потерять?

Все созданные вами отчеты сохраняются в нашей системе и доступны в вашем личном кабинете. Они не имеют срока давности и не удаляются, за исключением случаев вашего запроса или запроса уполномоченных третьих лиц. Готовые отчеты также отправляются на вашу электронную почту, указанную вами при приобретении тарифа.

Как подключить подписку?

После ввода Гос. номера или vin на главной странице сайта vinvision.ru, вам необходимо выбрать подходящий тариф. Если вы решите купить подписку ("Безлимит" или пробную версию “Акция подписка Безлимит”), оплата будет произведена один раз, а затем последующие платежи будут автоматически списываться. В вашем личном кабинете будет доступна информация о текущей активной подписке, а лимита на проверки не будет.

Как отключить подписку?

В личном кабинете пользователя Вы сможете узнать наличие активной подписки, просматривая информацию в разделе "Баланс".

У подписки есть три возможных статуса: активна, просрочена, отменена. Если Ваша подписка имеет статус "Активна" - это значит, что она действует согласно установленному тарифу, обеспечивая Вас неограниченным доступом к базам данных.

В случае, если статус абонемента "Просрочена" - это указывает на то, что Вы пропустили срок оплаты тарифа, и доступ к базам данных будет приостановлен до успешного платежа.

А если статус абонемента “Отменена” - это означает, что ваш текущий тариф больше не активен, и доступ к базам данных приостановлен.

Для решения проблем с отменой подписки обратитесь к нашей технической поддержке по электронной почте [email protected] или через Telegram https://t.me/VinVisionSup. В случае, если Вы хотите самостоятельно отменить подписку через платежную систему cloudpayments, воспользуйтесь ссылкой https://my.cloudpayments.ru.

Почему в отчете нет ФИО владельца?

К сожалению, мы не можем предоставлять персональные данные физических лиц без их согласия в соответствии с законом №152 «О персональных данных». Персональные данные, такие как ФИО, место жительства, паспортные данные и другие, не включаются в отчет. Исключение составляют ситуации, когда владелец персональных данных выразил согласие на их распространение, например, при покупке полиса ОСАГО у определенных страховых компаний. Во всех остальных случаях полный отчет содержит только указание статуса владельца как физического или юридического лица.

Актуальность данных в отчете

К сожалению, каждое транспортное средство уникально. Из-за того, что базы данных не обновляются моментально, невозможно составить качественный отчет о новом автомобиле или транспортном средстве без истории. В отчет включается всё доступное информация, собранная из всех источников и баз данных, с которыми мы работаем.

По всем дополнительным вопроса – обращайтесь! Наши контакты.

История авто по номеру ТС

Не попадись на дорогой ремонт – проверь историю транспортного средства. Просто введи VIN-код или гос номер и получи полный отчет.

Поддерживается VIN, номер кузова, гос номер авто.